Часто задаваемые вопросы. Театр

Сколько билетов нужно покупать на спектакль?

При посещении наших спектаклей один билет действителен на одного зрителя. Билетов нужно покупать столько, сколько зрителей планируют смотреть спектакль.

Моему ребенку 1 год, ему тоже нужен билет?

Да, билет нужен на каждого зрителя: и на взрослого, и на ребенка.

Может ли ребенок пойти на спектакль один?

Дети старше 6 лет могут заходить в зал без родителей, если они осведомлены о базовых правилах поведения в театре. Просим вас быть на связи и не уходить далеко от здания.

Можно ли подождать ребенка в холле?

Холл предназначен только для переодеваний. Но мы подготовили для вас список идей, где можно комфортно и интересно переждать это время: https://funnybell.ru/mesta-sad-baumana/

Обязательно ли соблюдать возрастной ценз?

Ограничения по возрасту носят рекомендательный характер, решение принимается родителями. Мы лишь предупреждаем о том, что дети младше могут не понять детали, испугаться или устать раньше окончания спектакля.

Но если ребенок – поклонник определенных героев, не стоит упускать возможность встречи с ними!

За сколько времени приходить?

За 15-20 минут до начала спектакля.

Если мы купили билет и ребенок заболел, билеты пропадут?

Если так случилось, что ваш ребенок заболел за несколько дней до спектакля и вы не можете посетить театр, пожалуйста, обязательно позвоните нам не позднее, чем за день до спектакля, связаться с нашим консультантом по телефону 8 (495) 120-40-56 и по договоренности с ним перенести посещение театра на другой день.
Если ваш ребенок заболел в день спектакля, вы можете подарить возможность посещения спектакля вашим друзьям или родственникам.

Я хочу произвести возврат денежных средств, как это сделать?

Для возврата денежных средств (в полном объеме), вы должны не менее, чем за 10 дней до спектакля, направить заявление, написанное в свободной форме, на адрес sokolova.funnybell@gmail.com. Деньги возвращаются на ту же карту, с которой была произведена оплата. По закону мы вернем:
100% — при отмене мероприятия
100% — если покупатель заболел или потерял близкого родственника (необходимы подтверждающие документы, предоставленные в течение 2 недель после спектакля)
100% — за 10 и более дней до мероприятия
50% — за 5-10 дней
30% — за 3-5 дней
0 % — менее 3 дней

Как воспользоваться переносом?

Для того, чтобы оформить перенос, вам обязательно нужно связаться с нашим консультантом по телефону 8 (495) 120-40-56 не позднее, чем за день до спектакля. При наличии свободных мест на другие даты вы сможете выбрать другой удобный вам день для посещения спектакля. Просим вас обратить внимание: частичный перенос билетов невозможен

Сколько раз можно переносить билеты?

Воспользоваться переносом можно один раз.

А есть ли скидки?

Актуальную информацию о действующих скидках на билеты вы можете найти на главной странице сайта, а также в соцсетях театра. Очень рекомендуем подписаться на нашу рассылку. Это можно сделать, пройдя по ссылке: https://mssg.su/CUAtVDKE. Так вы будете первыми получать информацию о новостях «Домика Фанни Белл», в том числе о действующих спецпредложениях. Помимо этого у нас действуют скидки для многодетных семей и детей-инвалидов при предъявлении соответствующего удостоверения и система абонементов. Подробнее о системе абонементов можно узнать здесь: https://funnybell.ru/abonementy/.

Сколько действует абонемент?

Абонемент действует в течение одного театрального сезона: с сентября по май. Актуальную информацию о сроках действия абонементов вы можете уточнить у консультанта по телефону 8 (495) 120-40-56.

У меня есть подарочный сертификат. Когда я могу им воспользоваться?

Подарочный сертификат действует в течение года со дня покупки. Для посещения спектакля вам нужно будет предварительно сообщить о своём намерении по телефону 8(495)120-40-56, и мы будем ждать вас в оговоренный день.

На билете не указаны места, везде ли будет удобно сидеть и хорошо ли будет видно ребёнку?

На наших камерных спектаклях ограниченное число зрителей. Дети сидят на подушках в первых рядах перед сценой. Каждый зритель может выбрать удобное для себя место.

Что нужно взять на спектакль?

Необходимо взять с собой сменную обувь и хорошее настроение.

А почему такие дорогие билеты?

Наши спектакли камерные, на них небольшое число зрителей, и каждый раз создается уникальная, живая, свойственная только этому спектаклю атмосфера. Чтобы иметь возможность и дальше радовать вас нашими спектаклями в комфортной обстановке, мы установили такие цены на билеты.

Мы очень хотим попасть к вам на спектакль, но все билеты проданы. Что можно сделать в этой ситуации?

К сожалению, иногда наше камерное пространство не позволяет нам принять всех желающих. Скорее всего, некомфортно будет и вам, и другим зрителям. Выберите заранее удобные для вас день и спектакль, и тогда вы точно сможете на него попасть и получить настоящее удовольствие от представления.

Хотим приехать на машине. Где можно будет припарковаться?

Отдельной парковки у театра, к сожалению, нет. Вы можете воспользоваться общегородскими парковочными местами. В воскресенье и праздничные дни парковка бесплатная.

Часто задаваемые вопросы. Студии

Что ребенку нужно взять с собой на занятие?​

На занятие ребенку необходимо взять сменную обувь, воду и перекус — если считаете нужным.

А какая форма одежды?​

Удобная, комфортная для движений.

Моему ребенку 3 года. Возьмут ли его в студию?​

Вы можете прийти на пробное занятие и после него обсудить с педагогом, будет ли сейчас ребенку комфортно на занятиях или стоит немного подождать.

Сколько стоит пробное занятие?

Стоимость пробного занятия нужно уточнить у менеджера по телефону
8 (499) 288-03-07.

Могут ли родители присутствовать на занятиях?​

Если вы волнуетесь, вы можете прийти на первое занятие, но в будущем, чтобы занятия проходили для вашего ребенка более эффективно, мы рекомендуем ожидать окончания в другом месте поблизости.

За каждой группой закреплен один педагог или они меняются?

В каждой студии свой план работы педагогов. В одних студиях один педагог работает постоянно, в других — педагоги меняется.

В случае пропуска занятия возвращается ли оплата за занятие?​

В случае пропуска занятия по болезни и при предоставлении соответствующей справки мы выдаем сертификат на бесплатное посещение театра «Домик Фанни Белл», действительный до конца текущего театрального сезона.

Сколько длится учебный год?​

Учебный год в наших студиях начинается в сентябре и продолжается до мая, с перерывом на зимние каникулы и майские праздники.

Какая система оплаты?​

Занятия в студиях оплачиваются по системе абонементов. Стоимость каждого месяца может меняться в зависимости от количества занятий.
Абонемент оплачивается до 1-го числа начинающегося месяца.

Есть ли скидки?​

При единовременной оплате за 2 месяца — скидка 10%, за 3 месяца — 15%, за год — 20%.

Можно ли оплачивать каждое занятие отдельно?

​Мы считаем, что нерегулярные занятия или занятия с перерывами менее эффективны, поэтому выбираем систему абонементов. Но готовы рассмотреть каждую ситуацию отдельно.

Если будут заниматься два моих ребенка, цена будет такой же?

Абонемент на второго ребенка обойдется вам дешевле на 10%.

Есть ли парковка рядом?​

В случае с каждой площадкой ситуация отличается. Этот вопрос можно уточнить у менеджера по телефону 8 (499) 288-03-07.

Часто задаваемые вопросы. Летние театральные мастерские

Сколько длится смена?

В Мастерских в группах 4-7 и 7-10 лет смена длится 1 неделю, с понедельника по пятницу, без выходных дней.

Сколько человек в группе?

В каждой группе до 15 человек.

Можно ли будет докупить смены, если понравится?

Да, конечно, при наличии мест в группе.

Если мы забронируем заранее, можно ли будет перенести смену?

Да, вы можете перенести смену на другую свободную, при условии, что вы предупредите о переносе не менее, чем за 4 дня до начала смены, и если будут свободные места.

Как записаться в мастерские/забронировать смену?

Записаться в мастерские вы можете, позвонив по телефону 8 (499) 288-03-07 или заполнив анкету на сайте: https://funnybell.ru/letnie-teatralnye-masterskie/. Для брони смены необходимо оплатить выбранные смены в нашем театре в Саду им. Баумана или он-лайн.

Как можно оплатить?

Оплатить вы можете любым удобным для вас способом: наличными или картой, приехав в театр в Саду им. Баумана, или совершить оплату он-лайн.

Если мы заболеем, возвращаются ли деньги?

Мы всегда стараемся идти нашим клиентам навстречу, поэтому при предоставлении медицинской справки вам будет возвращено 50 % пропущенного времени. Перенос дней осуществляется на даты, в которые имеются свободные места в группе.
Если ваш ребенок заболел до начала смены, не посещая Мастерские, то смена полностью переносится на другие даты, где есть места.

Когда работает мастерские?

Театральный мастерские «Азбука жанров» работает с 3 июня до 30 августа. Киномастерская: с 3 по 28 июня и с 5 по 30 августа.

Часто задаваемые вопросы. Праздники

Можете ли вы привезти спектакль за город и как это влияет на стоимость?

Да, мы выезжаем за город, стоимость спектакля в данном случае рассчитывается от удаленности от МКАД.

Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов?

Да, у нас действует система лояльности для постоянных клиентов.

Сколько детей можно позвать на выездной спектакль?

Поскольку наши спектакли камерные, мы рекомендуем приглашать на представление не больше 50 зрителей в целом.

Какое число детей оптимально для празднования дня рождения в стиле постановки спектакля с детьми?

Постановка спектакля с детьми — это совместная творческая командная работа актеров и детей, поэтому оптимальное количество участников — до 10 человек.

Сколько детей может участвовать в театрализованной программе?

Для театрализованной программы оптимальное количество участников — до 15 человек. В том случае, когда гостей получается больше, присоединяется третий актер.

Можно ли делать перерыв в праздничной программе?

Перерыв в театрализованной программе можно сделать не больше, чем на 15 минут. Если вы планируете часовой перерыв, то вам необходимо заранее об этом сообщить и учитывать, что изменение продолжительности программы повлияет на ее стоимость.

За сколько нужно заказывать спектакль или программу на день рождения?

Мы рекомендуем планировать праздник заранее. Для того, чтобы все подготовить, пожалуйста, свяжитесь с нами не менее, чем за 3 недели до праздничного дня.

Есть ли у вас акции на праздники и выездные спектакли?

Конечно. Надо внимательно следить за нашей информацией в соцсетях. Если вы подписаны на рассылку, специальное предложение придет к вам выбранным вами способом.